Представительства в городах Тольятти, Уфа, Казань, Саратов, Пенза, Ульяновск, Оренбург

Принцип работы предпускового подогревателя

Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя Теплостар являются полностью автономными. Они устанавливаются в моторном отсеке автомобиля и могут работать на бензине, дизельном топливе или газе.

Подогреватель подключается к системе охлаждения, топливопроводу и к аккумулятору. Принцип работы несложен: в подогревателе сжигается топливо (бензин или дизельное), забираемое из системы питания автомобиля в камеру сгорания подогревателя. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передается через стенки теплообменника охлаждающей жидкости автомобиля. За счет этого она нагревается. Насос подогревателя прокачивает нагретую охлаждающую жидкость по контуру системы охлаждения — двигателю и штатному отопителю салона. Если установлено специальное реле, то при достижении заданной температуры охлаждающей жидкости оно включает вентилятор штатной «печки» для обогрева салона, который вдувает теплый воздух в салон.

К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск двигателя сильнее снижает его ресурс. Но следует учитывать, что жидкостными подогревателями нельзя пользоваться в гаражах, не имеющих системы вентиляции.

Также можно использовать автономные подогреватели при движении автомобиля для помощи штатной системе обогрева в особо холодное время, когда автомобиль может просто выстывать на ходу, особенно полезным это может оказаться для автомобилей с дизельным двигателем, теплотворная способность которых ниже.